Обладатель премии "Серебряный моль" -     2019 г.
Обладатель премии "Серебряный моль" - 2019 г.
Призовое место "Самая компетентная лаборатория" - 2019 г.
Призовое место "Самая компетентная лаборатория" - 2019 г.
Победитель в номинации "Лабораторный контроль от поля до прилавка"- 2018 г.
Победитель в номинации "Лабораторный контроль от поля до прилавка"- 2018 г.
Победитель в номинации "Высокие технологии"- 2017 г.
Победитель в номинации "Высокие технологии"- 2017 г.
Победитель в номинации "Забота о здоровье" - 2014 г.
Победитель в номинации "Забота о здоровье" - 2014 г.

Россельхознадзор получил сертификат соответствия принципам и стандартам клиентоцентричности в сфере обращения ветпрепаратов

Россельхознадзор получил сертификат соответствия принципам и стандартам клиентоцентричности в сфере обращения ветпрепаратов
17.09.2024

Россельхознадзор получил сертификат соответствия государственной услуги по лицензированию деятельности по производству лекарственных средств для ветеринарного применения принципам и стандартам клиентоцентричности со сроком действия до 12 сентября 2027 года.

Данная работа проводится в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей».
Основная задача внедрения принципа клиентоцентричности – организация предоставления услуг и сервисов в том виде, в котором действительно нужно гражданам и предпринимателям.

Для этого в Аналитическом центре Правительства России на базе Центра разработок «Государство для людей» функционирует лаборатория пользовательского тестирования, которая является одним из инструментов внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органов государственной власти. В ней проводятся исследования клиентского опыта и сертификация услуг, сервисов, государственных функций на соответствие принципам клиентоцентричности с использованием специального оборудования.

С этой целью Россельхознадзор направил в Аналитический центр результаты анализа предоставления вышеуказанной государственной услуги.

В рамках клиентоцентричного подхода постоянно ведется мониторинг качества оказания государственной услуги, сбор обратной связи от ее получателей для учета пожелания и потребности каждого гражданина и предпринимателя.

Уровень удобства предоставления услуги определяется по специальной шкале допустимости принципам клиентоцентричности, которая характеризует насколько услуга или сервис адаптированы под конкретную целевую аудиторию, насколько совпадают ожидание клиента с его реальным восприятием, уровень эмоционального комфорта.

Прохождение сертификации означает получение знака качества услуги, подтверждение, что услуга стала клиентоцентричной.

Ранее Россельхознадзор получил сертификаты соответствия принципам и стандартам клиентоцентричности следующих государственных услуг:

Федеральным проектом «Государство для людей» к 2030 году предусмотрена сертификация не менее 90% государственных услуг и функций во всех федеральных и региональных органах власти.

С 1 января 2023 года стандарты клиентоцентричности внедрены во всех министерствах и ведомствах.

Возврат к списку