Обладатель премии "Серебряный моль" -     2019 г.
Обладатель премии "Серебряный моль" - 2019 г.
Призовое место "Самая компетентная лаборатория" - 2019 г.
Призовое место "Самая компетентная лаборатория" - 2019 г.
Победитель в номинации "Лабораторный контроль от поля до прилавка"- 2018 г.
Победитель в номинации "Лабораторный контроль от поля до прилавка"- 2018 г.
Победитель в номинации "Высокие технологии"- 2017 г.
Победитель в номинации "Высокие технологии"- 2017 г.
Победитель в номинации "Забота о здоровье" - 2014 г.
Победитель в номинации "Забота о здоровье" - 2014 г.

Жалобы и апелляции

Все обращения (жалобы и апелляции) направляются на имя руководителя ТверьОИ,  либо директора Тверского филиала, либо директора Учреждения.

Любой заинтересованной стороне по ее требованию предоставляется описание процесса рассмотрения претензий, жалоб и апелляций. Порядок рассмотрения претензий, жалоб и апелляций представлен на сайте Тверского органа инспекции

Жалоба (претензия, апелляция) может быть принята в качестве устного обращения заявителя руководителем ТверьОИ. Содержание устного обращения оформляется в свободной форме и визируется подписью заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан письменно в свободной форме и завизирован руководителем ТверьОИ. 

Юридические и физические лица в своей жалобе (апелляции) в обязательном порядке указывают:

  • для юридического лица: полное и сокращенное наименование организации заявителя; фамилия, имя, отчество руководителя организации, почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ;

  • для физического лица: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ;

  • контактный телефон (при наличии и согласии);

  • суть жалобы (претензии, апелляции). Доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ТверьОИ. При необходимости (при наличии) для подтверждения данных доводов прилагаются документы, материалы либо их копии;

  • личная подпись (для физического лица), подпись руководителя или должностного лица юридического лица, либо его электронная цифровая подпись;

  • дата обращения с жалобой (претензией, апелляцией).

Жалобы, апелляции, претензии подаются на бланке жалоб (апелляций) ФОИ-01 ДП 02.10.96.1.

Анонимные обращения не рассматриваются. В случае отсутствия в обращении почтового адреса или адреса электронной почты оно рассматривается, ответ подготавливается, но не направляется заявителю (срок хранения ответа на обращение в данном случае не более 1 года). В случае последующей явки заявителя за ответом на обращение, ему выдается подготовленный ответ.


Жалоба/апелляция без рассмотрения

Жалобы (претензии, апелляции) остаются без рассмотрения в следующих случаях:

  • в жалобе (апелляции, претензии) содержаться нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Жалоба (апелляция, претензия) остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

  • текст жалобы (апелляции, претензии) не поддается прочтению. Ответ на жалобу (апелляцию, претензию) не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его ФИО, почтовый адрес, электронная почта, контактный телефон поддаются прочтению.

Жалоба, апелляция, претензия не принимаются, в случае если они не подписаны заявителем. В случае, если жалоба не принимается по любым из изложенных причин, заявитель (в случае если это возможно) в течение 3-х дней оповещается всеми доступными средствами (телефон, почта, эл. почта) о невозможноти приема жалобы (претензии) апелляции.


Жалоба/апелляция может быть направлена

  • лично или нарочным по адресу: 170007, Россия, Тверская область, Тверь, ул. Шишкова, дом 100, каб. №8  (график работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00; обеденный перерыв с 12.30 до 13.00);

  • почтовым отправлением по адресу: 170007, Россия, Тверская область, Тверь, ул. Шишкова, д. 100;

  • посредством факсимильной связи по телефону: (4822) 52-52-79;

Входящие жалобы, претензии и апелляции поступающие через приемные директора Учреждения, директора Тверского филиала или непосредственно в ТверьОИ, регистрируются специалистом по делопроизводству в Учреждении. Далее документ поступает руководителю органа инспекции.


ПРОЦЕСС РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ


Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает в себя:

а) описание процесса приема, оценивания, расследования жалобы или апелляции и принятия решения относительно мер, на такую жалобу или апелляцию;

б) отслеживание и регистрирование жалоб и апелляций, включая действия, направленные на их урегулирование;

в) обеспечение принятия соответствующих мер.

При поступлении жалобы (апелляции, претензии) руководителем ТверьОИ создается рабочая группа. В компетенцию рабочей группы входит рассмотрение апелляций, жалоб, претензий, представленных в ТверьОИ, с принятием решений по вопросам нарушения регламентированных процедур, установленных в ТверьОИ. Руководителем ТверьОИ, распоряжением, для каждого конкретного случая назначается рабочая группа по рассмотрению жалобы (апелляции, претензии), назначается председатель рабочей группы. В состав рабочей группы могут входить:

- руководитель ТверьОИ;

- технический директор;

- зам. руководителя ТверьОИ;

- менеджер по качеству;

- эксперты ТверьОИ (не принимавшие участие в инспекции, касающейся жалобы (апелляции, претензии).

При необходимости для работы в рабочей группе могут привлекаться представители ТверьИЛ, юридической службы, службы качества, если это требуется при рассмотрении поступившей жалобы (апелляции, претензии).

В случае запроса заявителем подтвердить получение жалобы (апелляции, претензии), после регистрации жалобы (апелляции, претензии) руководитель ТверьОИ уведомляет предъявителя жалобы (апелляции, претензии) с использованием доступных средств связи (телефон, электронная почта). Если ответ необходимо предоставить в письменной форме, руководитель отправляет уведомление в форме письма почтой, электронной почтой, нарочным.

В течении 10 дней с момента регистрации жалобы в ТверьОИ, направляется официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы (апелляции, претензии) лицу, подавшему жалобу (апелляцию, претензию), любым доступным способом, указанным в жалобе или апелляции.


Порядок рассмотрения жалоб, апелляций, претензий включает в себя следующее:

1) при возникновении спорных ситуаций, наличии претензий к процедуре и качеству проведения инспекции заказчик пишет жалобу, апелляцию, претензию на имя руководителя ТверьОИ (либо в свободной форме, но содержащую всю необходимую информацию), в котором излагает суть замечаний в аргументированной форме. При необходимости к жалобе (апелляции, претензии) прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ТверьОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с жалобой, апелляцией, претензией;

2) рабочая группа, назначенная руководителем ТверьОИ, с момента поступления жалобы (апелляции, претензии):

- проводит служебное расследование;

- выявляет и анализирует причины повлекшие жалобу (апелляцию, претензию);

- дает официальный ответ заявителю, который оформляется по итогам заседания рабочей группы и содержит решение по жалобе (апелляции, претензии), принятое большинством голосов. Ответ направляется заявителю по почте, электронной почте, лично в руки или иным способом.

- рабочая группа, при проведении заседания оформляет протокол.

Рабочая группа имеет право взаимодействовать с любыми органами и организациями по вопросам инспекции и структурными подразделениями Учреждения. ТверьОИ в соответствии с законодательством РФ несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удовлетворения правильности жалобы (апелляции, претензии).

Срок рассмотрения жалобы в Тверском ОИ составляет 10 рабочих дней.

ТверьОИ, в лице руководителя ОИ, несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб (апелляций, претензий) и осуществляет анализ и обработку жалоб (апелляций, претензий) на не дискриминационной основе.

ТверьОИ рассматривает жалобу (апелляцию, претензию) оперативно и беспристрастно, определяет и осуществляет коррекцию и предпринимает корректирующие действия, касающиеся причины несоответствия, если оно выявлено в документах или действиях сотрудников ТверьОИ.

Расследования и решения по обращениям принимаются комиссионно с целью исключения дискриминационных действий. Решение рабочей группы может быть оспорено заявителем в соответствии с действующим законодательством РФ.