Обладатель премии "Серебряный моль" -     2019 г.
Обладатель премии "Серебряный моль" - 2019 г.
Призовое место "Самая компетентная лаборатория" - 2019 г.
Призовое место "Самая компетентная лаборатория" - 2019 г.
Победитель в номинации "Лабораторный контроль от поля до прилавка"- 2018 г.
Победитель в номинации "Лабораторный контроль от поля до прилавка"- 2018 г.
Победитель в номинации "Высокие технологии"- 2017 г.
Победитель в номинации "Высокие технологии"- 2017 г.
Победитель в номинации "Забота о здоровье" - 2014 г.
Победитель в номинации "Забота о здоровье" - 2014 г.

Рассмотрение жалоб

Порядок рассмотрения апелляций в Органе по сертификации



Порядок рассмотрения апелляций в ОС устанавливает основные функции и обязанности при рассмотрении апелляций, жалоб и разногласий. 

При возникновении спорных ситуаций, наличии претензий к процедуре и качеству проведения сертификации заявитель может подать жалобу в свободной форме на имя руководителя ОС, в котором излагается суть замечаний или претензий. Жалоба или апелляция при поступлении регистрируются в Журнале жалоб и предложений (ф.252-10). Жалобы рассматриваются руководителем ОС, в его отсутствие - заместителем руководителя ОС – экспертом. Для рассмотрения апелляций Руководителем ОС для каждого конкретного случая назначается Комиссия по рассмотрению апелляций.

В состав комиссии входят:
  • руководитель ОС
  • эксперт
  • представитель испытательной лаборатории (центра)
  • представитель организации, подавший апелляцию
  • в качестве консультантов могут привлекаться независимые эксперты сторонних организаций.


Комиссии должна быть сформирована таким образом, чтобы в совокупности обладала знаниями, необходимыми для рассмотрения и принятия решения по апелляции.
Для обеспечения отсутствия конфликтов интересов ОС не может назначать персонал для анализа или утверждения порядка удовлетворения жалобы, который мог оказывать консалтинговые услуги заказчику в течение двух лет с момента прекращения консалтинговой деятельности.

Жалобы или апелляции не принимаются в случае:
  • жалоба или апелляция не подписана заявителем
  • жалоба или апелляция не касается сферы деятельности ОС


Комиссия, назначенная руководителем ОС, в течение 10 рабочих дней обязана:
  • провести служебное расследование
  • выявить причины апелляций
  • собрать необходимую дополнительную информацию
  • дать официальный ответ заявителю


Комиссия имеет право взаимодействовать с любыми органами и организациями по вопросам сертификации и структурными подразделениями Учреждения.
Решение комиссии может быть оспорено заявителем в соответствии с действующим законодательством.