Обладатель премии "Серебряный моль" - 2019 г.
Обладатель премии "Серебряный моль" - 2019 г.
Призовое место "Самая компетентная лаборатория" - 2019 г.
Призовое место "Самая компетентная лаборатория" - 2019 г.
Победитель в номинации "Лабораторный контроль от поля до прилавка"- 2018 г.
Победитель в номинации "Лабораторный контроль от поля до прилавка"- 2018 г.
Победитель в номинации "Высокие технологии"- 2017 г.
Победитель в номинации "Высокие технологии"- 2017 г.
Победитель в номинации "Забота о здоровье" - 2014 г.
Победитель в номинации "Забота о здоровье" - 2014 г.

Рассмотрение жалоб

Порядок рассмотрения апелляций в Органе по сертификации


Порядок рассмотрения апелляций в ОС устанавливает основные функции и обязанности при рассмотрении апелляций, жалоб и разногласий. 

Руководителем ОС для каждого конкретного случая назначается Комиссия по рассмотрению апелляций. 

В состав комиссии входят: 
  • руководитель органа по сертификации, заместитель руководителя органа по сертификации;
  • эксперт;
  • представитель испытательной лаборатории (центра);
  • в качестве консультантов могут привлекаться эксперты сторонних органов по сертификации, представители отделов (обществ) по защите прав потребителей, Управления федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другие (по согласованию с руководством этих организаций). Для большей объективности при вынесении решений к работе комиссии могут привлекаться ведущие специалисты предприятий ‑ изготовителей аналогичной однородной продукции.

Ответственным лицом за ведение рекламационной работы и разработку на ее основе КД/ПД является руководитель ОС, в его отсутствие  уполномоченное лицо, замещающее руководителя ОС.

Порядок и рассмотрение апелляций, жалоб и разногласий включает в себя следующие положения:

При возникновении спорных ситуаций, наличии претензий к процедуре и качеству проведения сертификации заявитель пишет Рекламацию от заказчика на имя руководителя ОС, в котором излагается суть замечаний или претензий. Данное заявление регистрируется в Журнале жалоб и предложений (ф.252-10).

Рекламации не принимаются в случае:
  • рекламация не подписана заявителем;
  • рекламация не касается сферы деятельности ОС.

Комиссия, назначенная руководителем ОС, в течение месяца обязана:
  • провести служебное расследование;
  • выявить причины апелляций, жалоб и разногласий;
  • разработать план КД/ПД;
  • дать официальный ответ заявителю.

Комиссия имеет право взаимодействовать с любыми органами и организациями по вопросам сертификации и структурными подразделениями Учреждения.

Решение комиссии может быть оспорено заявителем в соответствии с действующим законодательством.